- без этикетки, а также в случае, когда информация на этикетке не соответствует согласованной при государственной регистрации; Рис https://www.wildberries.ru/seller/630135 7 https://www.wildberries.ru/seller/630135 Соотношение продаж БАД по ценовым сегментам в 2022 г https://www.wildberries.ru/seller/630135 (стоимостный объем). Пилотный проект по маркировке БАД начался еще в мае 2021 года https://www.wildberries.ru/seller/630135 В рамках эксперимента эмитировано более 38 млн кодов, нанесено более 5,3 млн https://www.wildberries.ru/seller/630135 Выведено из оборота более 29 тысяч кодов https://www.wildberries.ru/seller/630135 Участниками сформировано 9 092 карточки товара https://www.wildberries.ru/seller/630135 Подписано и верифицировано 5013 карточек БАД https://www.wildberries.ru/seller/630135 Протестированы все формфакторы БАД https://www.wildberries.ru/seller/630135 а) случаи применения контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы и оператору информационной системы мониторинга в электронной форме через оператора фискальных данных; Указанные критерии и особенности устанавливаются актами, принимаемыми Правительством РФ https://www.wildberries.ru/seller/630135 Одним из драйверов роста в последнее время стала такая быстрорастущая категория БАДов, как пробиотики, отмечает бизнес-аналитик Siberian Wellness Сергей Чебанов https://www.wildberries.ru/seller/630135 В 2021 году глобальный рынок пробиотиков составил $63 млрд при росте в 8,7% к 2020 году https://www.wildberries.ru/seller/630135 Прогнозируется, что к 2030 году он удвоится и составит $134 млрд https://www.wildberries.ru/seller/630135 Продажи пробиотического комплекса производства Siberian Wellness выросли за первый квартал на 58%. Показатели компании в целом выросли на 22% в 2020 году, 44% в 2021-м и 48% в 2022-м https://www.wildberries.ru/seller/630135
|